Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя общеобразовательная школа №49

Адрес299058, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, ул. Бориса Михайлова, дом 9

Контакты администрации +7(8692)42-60-35 gboushkola49@sev.gov.ru

География

Ребята, вы уже знаете, что занятия будут проходить дистанционно.Расписание занятий по географии остаётся прежним: вторник. В этот день будут публиковаться материалы для изучения.  Вопросы для консультаций можно присылать ежедневно на мой электронный адрес mtvmtv1962@gmail.com , чтобы письма не затерялись, в теме письма указывайте  фамилию, имя;  также    вопросы можно задавать   ВКонтакте. 

С уважением, Татьяна Викторовна Меджитова.

Тема: "Учимся с "Полярной звездой"

19.05.2020

Изучите текст §29. 

Используя картосхему на стр.137,  объясните ареалы распространения малярии в мире.Установите взаимосвязи между проблемой здоровья человека и другими глобальными проблемами человечества. Приведите примеры.

Тема: Глобальные проблемы человечества.

12.05.2020

§25,26 изучить,  обратить внимание на следующие вопросы: какие проблемы называют глобальными;

стр. 122 познакомиться с краткой характеристикой глобальных проблем человечества.

Посмотрите видеоурок по теме. https://www.youtube.com/watch?v=vvW6OI8Ovr0

Тема: Австралия и Океания.

28.04.2020

§ 23, 24 следует изучить, используя карты атласа и учебника на стр.111-112.   Рекомендую в тетради составить схему, в которой отразить:

     - природные условия и ресурсы Австралии;

     - особенности населения;

     - отрасли специализации хозяйства.

     Раздел об Океании можно кратко законспектировать. На карте атласа найдите крупнейшие острова Океании.

На вопросы № 1-8 на стр. 115 ответьте устно.

Посмотрите видеоуроки:

https://www.youtube.com/watch?v=AU086exXEh4;

https://www.youtube.com/watch?v=ebF-veuuz0s

Тема: Тропическая Африка и ЮАР.

21.04.2020

§22 изучить.

Составьте в тетради краткий конспект, обратите внимание на следующие вопросы:

-  особенности экономико-географического положения территории;

- природные условия;

- полезные ископаемые;

- этнический состав населения;

- религиозный состав населения;

- динамика населения, темпы естественного прироста;

- уровень  урбанизации, крупнейшие агломерации;

- структура экономики большинства стран региона;

- отрасли специализации хозяйства: растениеводство, животноводство;

- промышленность.

Посмотрите видеоуроки.

https://www.youtube.com/watch?v=5l3YgVc08V4

https://www.youtube.com/watch?v=l4OPilaBnJI

Тема: Юго-Западная Азия. Северная Африка.

14.04.2020

§ 21. Изучите. Составьте развёрнутый план в тетради.

Обратите внимание на следующие вопросы: В чём заключаются особенности географического положения региона?

Каковы особенности природных условий?

Какие минеральные ресурсы важны для развития территории? Особенности населения ( языковые семьи, расовый состав, демографическая ситуация, размещение , уровень урбанизации, крупнейшие города).

Особенности развития экономики.

Отрасли специализации.

Внутренние различия.

Ответьте на вопросы на стр. 104. № 2, 3, 5,6,7 устно.

Посмотрите видеоурок. Познакомьтесь с особенностями развития экономики ближайшего соседа РФ – Турции. Кратко запишите , какими ресурсами богата страна; какие отрасли специализации сформированы.

https://www.youtube.com/watch?v=_s6NyF98rWM

Тема: Зарубежная Азия.

07.04.2020

Предлагаю вам познакомиться с особенностями развития Восточной и Южной  Азии. Теоретический материал в учебнике  -       § 18,20.       

В тетради составьте схему  внутренних различий Японии (используйте учебник, стр. 90-91).

После знакомства с  особенностями экономики региона устно ответьте на вопросы стр. 91  № 2-84;   стр.99 № 3-6. 

Посмотрите  видеоурок,   вы узнаете об особенностях развития экономики крупнейших стран региона: Китая, Японии, Индии: https://www.youtube.com/watch?v=x-sImLNks_k