Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя общеобразовательная школа №49

Адрес299058, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, ул. Бориса Михайлова, дом 9

Контакты администрации +7(8692)42-60-35 gboushkola49@sev.gov.ru

География

09.05.20г      Дорогие учащиеся, в связи с изданием приказа по школе №  205-ОД от 06.05.2020г,  вы можете присылать свои д\з на почту bobinovalika@mail.ru.  (Комментарии будут не ранее 19 мая, после формирования сводной ведомости по каждому классу). Годовая оценка будет выставлена с учетом лучшей среди первых трех четвертных.

 

06-20 мая 2020г       Дорогие 6-е классы, в данный период смотрим фильм на тему «Атмосферные осадки» https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/atmosfernye-osadki и отвечаем на тесты, термины выписываем в тетрадь. После этого изучаем тему «Погода» https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/pogoda , проходим тесты, термины выписываем в тетрадь.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ   МАЙ (Ельцова Светлана)

ДАТА

ТЕМА

ЧТО СДЕЛАТЬ

08.05

Атмосфера и человек. Значение атмосферы для человека. Влияние погодных и климатических условий на здоровье и быт людей.

Изучить § 47.  Ответить на вопросы 3—6.  Выполнить задания 1, 2, 7.

 

15.05

Атмосфера и человек. Стихийные явления в атмосфере, их характеристика и правила обеспечения личной безопасности

20.05

Биосфера. Состав и роль биосферы, связь с другими сферами Земли. Разнообразие органического мира Земли,

 

 § 48.

Ответить на вопросы 1—5.  Выполнить задание 6.

 

27-30.04.2020г

Дорогие ученики 6-А, Б, В классов!

Сейчас у вас выполнено ТРИ ЗАДАНИЯ по предмету. На этой неделе вам нужно на сайте ИНТЕРНЕТУРОК посмотреть фильм «Водяной пар в атмосфере. Облака»https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/vodyanoy-par-i-oblaka и составить его пересказ в тетради (10-15 предложений)

20-24.04.2020г

Доброе утро, дорогие 6-А, Б, В классы! Напоминаю, что по состоянию на 20.04.2020г у вас СДЕЛАНЫ ДВА ЗАДАНИЯ, а именно:

-стр 140 вопросы 1-6 в тетради письменно

-письменное изложение учебного фильма (10-15 предложений) по теме «Атмосфера и человек».

На текущей неделе прошу вас на сайте ИНТЕРНЕТУРОК посмотреть учебный фильм по теме «ВЕТЕР» https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/veter-2/testcases , потом тут же внимательно изучить конспект к уроку, в тетради выписать термины: бриз, муссон, анемометр, направление ветра, шторм, ураган, роза ветров.  ЭТО ЗАДАНИЕ № 3.

 Можно пользоваться и учебником : параграф 42.  Удачи!

13-17.04.2020г

Приветствую вас, ученики 6-А,Б,В классов!

Напоминаю, что ЗАДАНИЕ № 1 : стр 140,  вопросы: № 1-6  в тетради письменно.

На этой неделе мы смотрим видеоурок № 12   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7193/main/251981/    на сайте РЭШ («российская электронная школа») по теме «Атмосфера и человек», по итогам просмотра фильма я прошу изложить его содержание в тетради (10-15 предложений) . Это будет ЗАДАНИЕ № 2.

У КОГО ЕСТЬ СЛОЖНОСТИ С ИНЕТОМ, ТО ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ §47 и изложить его содержание в тетради (10-15 предложений).

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ   АПРЕЛЬ (Ельцова Светлана)

ДАТА

ТЕМА

ЧТО СДЕЛАТЬ

10.04

ВЕТЕР. Ветер, причины его образования. Скорость и направление ветра. Роза ветров.

§ 42

 Ответить на вопросы

17.04

ВЕТЕР. Показатели силы ветра. Виды ветров: бриз, муссон.

24.04

ВЛАГА В АТМОСФЕРЕ. Образование облаков.

§43 ЧИТАТЬ;

  §44.

Ответить на вопросы 2—4.  Выполнить задания 1, 5, 6.

30.04

ВЛАГА В АТМОСФЕРЕ.  Осадки.

06-10.04.2020г

Уважаемые учащиеся 6-А,Б,В классов и их родители! В период 06-10.04 2020г в рамках изучения темы "АТМОСФЕРА" прошу вас просмотреть на платформе "Российская электронная школа" урок9 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7191/start/252071/ , выучить конспект к уроку и ответить на тренировочные задания в рамках самопроверки. Можно выполнить и контрольные задания, но тогда нужна регистрация.

Если нет ПК, то нужно вычитать внимательно § 42 в учебнике.

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ для всех: § 42 учить, стр 140 вопросы: № 1-6  в тетради письменно.

Напоминаю, для выставления итоговой четвертной оценки каждый ученик должен иметь не менее трех текущих оценок. При  очной встрече в школе на уроке тетради будут собраны на проверку.